Сертификат OHSAS 18001 – сертификат, который подтверждает, что на предприятии внедрен и действует Стандарт OHSAS18001 Система менеджмента охраны труда и производственной безопасности. Данный документ , применим к организациям, деятельность которых напрямую связана с риском возникновения ситуаций, которые могут угрожать жизни и здоровью работников. В частности строительным компаниям.
Внедрение стандарта OHSAS 18001 означает выполнение требований методик охраны труда и производственной безопасности. Сертификат OHSAS 18001 показывает, что предприятие заботиться о безопасности персонала на рабочих местах и ведет контроль факторов производственного и профессионального рисков.
Сертификат выдается сроком на 3 года, аккредитованной организацией, в соответствии с действующим законодательством.
По вопросом оформления Сертификата OHSAS 18001 вы можете обратиться за бесплатной консультацией к специалистам нашего центра по сертификации.
Документы, необходимые для Сертификата И OHSAS 18001:
- Заявка
- Реквизиты, Сканы ИНН, ОГРН
- Перечисление основных видов деятельности предприятия
- Список трех сотрудников, выступающих в качестве аудиторов для внутренней проверки СМК (Системы менеджмента качества)
Для оформления Сертификата OHSAS 18001 просьба выслать заявку и копии документов на электронную почту m1@lider-sert.ru